Карточная игра преферанс онлайн (Сочи)

Описание игры
Преферанс (Сочи) является популярной карточной игрой, которая стала популярной в России в середине 19 века. Преферанс так же известен как "пулька". У преферанса было множество предшественников, наиболее популярный из которых - "вист". Обычно в данную игру играют втроём, но можно играть и вчетвером (один игрок по очереди седит "на прикупе") или вдвоем ("гусарик"). Преферанс издавно принято считать коммерческой игрой, в которой результат в большей степени зависит не от везения, а от умения игрока. Этой карточной игре посвящено много книг, в том числе и художественных. Основные разновидности преферанса - Питер (Ленинград, Питерские скачки), Сочи (Сочинка), Ростов (Москва).

Термины в преферансе

Антэ (Ante) - начальная ставка.
Первая рука (First hand) - игрок, которому пренадлежит первый ход.
Вторая рука (Second hand) - игрок, которому пренадлежит право второго хода.
Упасть - ситуация в игре, когда игрок пасует.
Прикуп - карты, которые участвуют в торгах.
Марьяж - пара карт - король и дама одной масти.
Мизер - тип заказанной игры, в которой игрок обязуется не брать взяток.
Распасы - ситуация в игре, когда все игроки сказали пас. В этом случае начинается игра со своими нюансами, критерии выхода из которой обговариваются до начала игры.
Торги - круг заказов игр среди участников, который заканчивается в случае выявления победителя, заказавшего самую старшую игру, либо в случае распасов.
Вист - игра против победителя торгов, а так же раздел в счете, куда записываются очки на игроков.
Гора - раздел в счете, куда записываются штрафные очки.
Пулька - раздел в счете, до которого ведется игра.

Правила игры в преферанс

Кол-во игроков: 3
Кол-во карт в колоде: 32
Старшинство карт: 7,8,9,10,J,Q,K,A
Цель игры: списать определенное количество очков
Описание:
Сдающий выбирается автоматически. Далее сдающий меняется по часовой стрелке. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Начальная ставка согласовывается до начала игры. Каждому игроку раздается по 10 карт (по 2 за раз) и 2 карты остаются на столе в качестве прикупа. Игрок слева от сдающего называется игроком первой руки (в игровом интерфейсе обозначается как ). Игрок первой руки открывает торги и первым делает ход по окончанию торгов.

Торговля

В процессе торговли за прикуп игроки должны делать заказы на игру, т.е. то количество взяток, которое игрок обязуется взять в процессе игры (контракт). Игрок имеет право отказаться от торгов, сказав пас. Каждый последующий заказ игры игроками должен быть выше уже заказанного, в противном случае игрок обязан объявить "пас". Таблица доступных игр выглядит следующим образом (старшинство игр растет снизу вверх и слева направо, т.е. игра 6 старше 6, а 7 старше 6):

6бк7бк8бкМ
И
З
Е
Р
9бкМ
И
З
Е
Р

Б
В
9бкбв10бкП
Р
Е
Ф
Е
Р
А
Н
С
67899бв10
67899бв10
67899бв10
67899бв10
бв - без взяток, бк - без козыря

При мизире игрок обязуется не брать взяток. Игрок может заказать игру мизер только в самом начале торгов, т.е. когда игрок еще не делал заказы на игру. Преферансом называется ситуация, когда на руках у игрока выигрышная комбинация - AK всех мастей и две любые дамы (Q). В данном случае игра останавливается и игрок побеждает.

По окончанию торговли победитель торгов показывает остальным прикуп и забирает его себе, далее скидывает в закрытом виде любые 2 карты и делает свой окончательный заказ на игру, который должен быть не ниже объявленного. Остальные игроки в свою очередь по часовой стрелке должны либо вистовать (в игровом интерфейсе игрок обозначается буквой "В") либо пасовать ("П"). В случае паса двух игроков объявленная игра игроком считается автоматически сыгранной и следует новая раздача. Если один из игроков вистует, а другой пасует, то вистующему на выбор предоставляется открытая либо закрытая игра. При игре всветлую карты вистующего и пасующего открываются, пасующий при этом в игре участия не принимает и вистующий играет за двоих. В случае игры в темную карты не открываются, вистующий и пасующий играют каждый за себя.

Если все игроки спасовали, то прикуп не достается никому и начинается особая ветвь игры, которая называется "распасы". Упав в распасы игроки должны стараться не брать взяток, т.к. за каждую взятку будут начисляться штрафные очки в гору, в зависимости от условий прогрессии распасов. Выйти из распасов можно только после удачно выполненного контракта одним из игроков, причем критерии выхода оговариваются до начала игры.

Игра

Первым ходит игрок первой руки с любой карты. Далее игроки по часовой стрелке должны положить карты в масть, либо козырь если нет карты с такой мастью, либо любую карту если нет козыря. Забирает взятку тот, у кого окажется старше карта и право следующего хода переходит к этому игроку.

В случае открытой игры если первый ход принадлежит первой руке, то карты вистующего и пасующего открываются только после первого хода игрока, в противном случае карты открываются сразу.

При распасах первый ход делается в соответствии с мастью первой карты прикупа, старшенство же карты не учитывается в розыгрыше, а второй ход в соответствии с мастью второй карты прикупа. Далее игра продолжается обычным образом.

Подведение итогов

Таблица, в которой отражается игровой счет выглядит следующим образом:

Запись в пульку, гору и висты распределяется следующим образом:

КонтрактСыгранная играНедобранная взятка на игреВзятка на вистеНедобранная взятка на висте
62 в пулю2 в гору22 в гору
74 в пулю4 в гору44 в гору
86 в пулю6 в гору66 в гору
98 в пулю8 в гору88 в гору
1010 в пулю10 в гору1010 в гору
мизер10 в пулю10 в гору00

Тип виста - жлобский: висты пишутся только вистующему, а пасовавшему - консоляция.

В том случае, если игрок не выполняет свой контракт защитникам (вистующим) пишется премия за подсад разыгрывающего (консоляция) в размере стоимости игры за каждую недобранную игроком взятку.

При распасе игрокам начисляется в гору по 1 очку за каждую взятку.

- x/y , где x - количество заказанных взяток, y - текущее количество набранных взяток

Дополнительные правила игры
Сталинград - если игроком был заказан контракт 6, то все остальные автоматически вистуют
Прогрессия распасов - форма прироста очков в гору за каждую взятку при каждом последующем распасе
Выход из распасов - изменение минимальной игры для выхода при каждом последующем распасе
Предел пульки - договорное поле для окончания игры
10ая проверяется - в случае 10ой игры карты игроков открываются и происходит проверка
Уход без 3х - возможность договориться с игроками на выполнение игры без 3х взяток
Не вист (распасы) - выход из распасов, если оба игрока пасанули
Пол виста - разрешается объявление пол виста за игру
Пас-Пас-Вист - возможность объявления виста в случае двух пасов

Игровая галерея преферанса онлайн

преферанс сочи преферанс сочи преферанс сочи преферанс сочи преферанс сочи

Играть в преферанс (сочи) онлайн бесплатно!
© 2009-2024 ООО "Геймсберг", . Все права защищены.