Настольная игра домино осёл онлайн

Описание игры
Настольная игра домино (осёл) - популярная логическая настольная игра, которая своими правилами схожа с домино (козёл). Сама игра зародилась в Китае и Индии, где появились кости в виде пластинок, которые произошли от игральных костей. Плоская костяшка с двумя значениями символизировала выпавшую пару значений на игральных костях, поэтому в игре изначально не было пустышек. В последующем игра появилась в Италии в 18 веке, где претерпела ряд изменений. Считается, что родоначальниками игры были доминиканские монахи, которым было запрещено играть в карты и аббат Домино придумал данную игру. Играть в домино (осёл) довольно интересно, поэтому эта игра пользуется большой популярностью. На нашем сайте проводятся регулярные турниры по домино, где Вы можете играть онлайн в домино (осёл), соревнуясь с живыми оппонентами и выигрывать призы!

Термины в игре

Антэ (Ante) - начальная ставка.
Рыба (Fish) - патовая ситуация, при которой никто из игроков не может совершить ход, имея кости на руках.
Рыбак (Fisher) - игрок, совершивший последний ход, объявив "рыбу".
Дубль (Double) - кость с одинаковыми значениями на обоих концах.
Базар (Bazaar) - незадействованные кости в игре, которые служат резервом.

Правила игры
Кол-во игроков: 2-4
Цель игры: набрать наименьшее кол-во очков
Описание:
До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Каждому игроку раздается по 7 костей. Оставшаяся часть костей кладется в закрытом виде отдельно и называется базаром. Первым ходит тот, у кого на руках дубль 1-1, положив данную кость на стол. Если этого дубля ни у кого нет, то ходит тот, у кого следующий дубль в соответствие со следующим ранжированием (слева на права): 2-2, 3-3, 4-4, 5-5, 6-6, 0-0. Если дублей нет, то ходит тот, у кого 5-6 и так далее по убыванию значений кости.

Остальные игроки по часовой стрелке должны класть на стол кости в соответствии с имеющимися значениями на столе, подставляя кость к открытой грани выставленной кости (т.е. 3-2 к 2-4, 5-1 к 1-6 и т.д.). К первому выставленному дублю можно положить кости с четырех сторон (слева и справа). Если выставлен не дубль, тогда кости кладутся только с двух сторон. Далее к выставленной последовательности костяшек кости присоединяются к соответствующим концам цепи.

За раз игрок имеет право положить только 1 кость. Если игрок не имеет на руках нужной кости, чтобы совершить ход, то он добирает из базара кости до тех пор пока не достанет нужную. Если базар закончился, а нужной кости нет, то игрок пропускает ход (стучит). Игрок не имеет право пропускать ход, если на руках имеется кость, которой можно совершить ход. Отличительной особенностью от домино козёл является то, что игрок, имеющий возможность выставить одновременно несколько дублей, может выставить до 4х дублей за один ход в случае с четырехконечной цепью костяшек и до 2х дублей - в случае с двухконечной цепью. При этом игрок, выставляя дубль, имеет право его закрыть, положив кость рубашкой наверх. Далее к закрытой кости игроки не имеют права выставлять свои кости.

Раунд идет до тех пор пока кто-либо из игроков не выложит все свои кости, имеющиеся на руках. Игра так же может закончиться "рыбой", когда ни один из игроков не может совершить ход при наличии костей на руках. Подобная ситуация возможна, когда на стол выложены все шесть костяшек с одинаковым значением (не считая дубля) и этим же значением заканчиваются оба конца цепи. К примеру, на столе выложены костяшки 1-1,1-2,1-3,1-4,1-5,1-6 и оба конца цепи заканчиваются на 1 - данная ситуация называется рыбой (даже в том случае, если 1-1 не выставлен на стол, а находился на руках у кого-либо или на базаре).

По окончанию раунда ведется подсчет очков (сумма значений костяшек на руках) и записывается результат каждого игрока, причем:

- если игрок набрал менее 12 очков, то игрок не открывает счет, а набранное кол-во очков "запоминается" и приписывается игроку в том случае, если он наберет более 12 очков в последующем раунде.
- если игрок набрал более 12 очков, то игрок открывает счет и ведет запись всех очков в раундах.
- запоминающиеся очки суммируются на протяжении игры.
- все запомненные очки обнуляются, если игрок выложил все свои кости первым в раунде и при этом не открыл еще запись очков (т.е. ранее в раундах набирал не более 12 очков).
- если игрок однажды открыл свой счет, то последующие набранные очки не могут запоминаться (т.е. если игрок ранее открыл счет и потом набрал за раунд 12 очков, то он все равно пишет их себе).
- если у игрока на руках по завершению раунда осталась одна кость 0-0, то это 10 очков.

Новый раунд начинает тот, кто в предыдущем выложил все свои кости первым или "зарыбачил" (выложил последим кость, объявив "рыбу"). Игра ведется до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 125 очков и более. Побеждает в игре тот, кто набрал наименьшее кол-во очков.

Счет представлен в виде таблицы:
#Игрок1Игрок2Игрок3Игрок4
текущий раундкол-во очков за раундзапомненные очкиитоговый счеткол-во очков за раундзапомненные очкиитоговый счеткол-во очков за раундзапомненные очкиитоговый счеткол-во очков за раундзапомненные очкиитоговый счет
. . .

Галерея игры онлайн домино козёл

Играть в домино козёл онлайн бесплатно!
© 2009-2016 ООО "Геймсберг", . Все права защищены.